Votre
магазин парфюмерии и косметики
Дата открытия | 2014 год |
---|---|
город | Харьков |
Материалы | МДФ, эмаль матовая, тамбурат |
Но сейчас о том, как создавался и воплощался магазин для того, чтобы радовать своих постоянных клиентов.
В данной концепции магазин реализован впервые. При разработке концепции мы учитывали и особенности товарной группы, представленной в магазине и особенности интерьера Французского бульвара, который кстати признан лучших Торговым центром Украины 2013 года.
Черно-белая гамма торгового оборудования была выбрана не случайно. Мы хотели подчеркнуть и выделить товар, размещенный для демонстрации. Парфюмерия имеет характерную и многоцветную упаковку, поэтому дополнительные цвета в интерьере могли бы отвлекать покупателя от основного товара.
Ярким акцентом являются золотые рамы, в которых отражены бренды, представленные в магазине.