ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вышлем недостающие комплектующие максимально быстро. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ

 

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество и товар соответствует параметрам, указанным в Приложениях 1 и 2 Договора. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием в Договоре и реальным товаром.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера или свяжитесь с нашей службой поддержки в течении 2-х дней после получения товара.
  • Сфотографируйте любые повреждения.
  • Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар или товар, который в значительной степени не соответствует описанию, указанному на сайте. Небольшие расхождения оттенков обивочных тканей и цветов, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте, не считается признаком товара ненадлежащего качества.

  • Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещение Аспект ТМ в течение 7 дней после получения товара.
  • При возврате или отказе от товара при доставке клиент оплачивает логистику по возврату в соответствии с действующими тарифами, указанными на сайте транспортной компании Деловые Линии, включая все прочие необходимые услуги по забору товара от клиента.
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.
  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания (стекло, зеркало, осветительные элементы), но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке. В случае обнаружения дефектов в товаре, сообщите об этом в сервисную службу Аспект ТМ по тел. 8 (495) 369-18-44 или напишите нам на info@aspect-tm.ru.

 

Желаем вам уютных покупок!